Доставка и оплата

Мы доставляем заказы по всей России, а также в крупные города Казахстана и Беларуси. Доставка заказов стоимостью более 5 000.00 рублей по территории России производится бесплатно.

Вы оформляете заказ на сайте.

Товар очень мелкий и требуется время, чтобы подобрать, упаковать и подготовить к отправке в службу доставки ваш заказ - это примерно:

 1)  1-2 рабочих дня, если товар есть в наличии на нашем складе, заказ товара производится по кнопке "Купить" в карточке товара;

 2) 5-7 рабочих дней, если товар есть на складе поставщика или производителя в России, заказ товара производится по кнопке "Купить под заказ" в карточке товара;

 3) 14-30 рабочих дней, если товар доставляется со склада иностранного поставщика или производителя, заказ товара производится по кнопке "Купить под заказ" в карточке товара.

Доставка

Доставка до пункта выдачи заказов транспортной компанией "Boxberry"

Доставка осуществляется во все города России, а также в крупные города Казахстана и Беларуси только после предварительной оплаты заказа, с учетом стоимости доставки.
При оформлении заказа на сайте в него будет включена стоимость доставки. После поступления заказа в пункт выдачи, вам придет смс-оповещение на телефон.
Срок хранения заказа в пункте выдачи: 7 календарных дней.
Для получения заказа в ПВЗ вам необходимо будет назвать номер заказа, ФИО получателя и предъявить паспорт.
Стоимость доставки зависит от удаленности региона и веса посылки: доставка посылки весом 1-2 кг по России, в среднем, составляет 300 руб., по Казахстану и Беларуси - в среднем 800 руб.
Срок доставки: 2-7 дней.

Доставка до пункта выдачи заказов транспортной компанией "СДЭК"

Доставка осуществляется во все города России, а также в крупные города Казахстана и Беларуси только после предварительной оплаты заказа, с учетом стоимости доставки.
При оформлении заказа на сайте в него будет включена стоимость доставки. После поступления заказа в пункт выдачи, вам придет смс-оповещение на телефон.
Срок хранения заказа в пункте выдачи: 7 календарных дней.
Для получения заказа в ПВЗ вам необходимо будет назвать номер заказа, ФИО получателя и предъявить паспорт.
Стоимость доставки зависит от удаленности региона и веса посылки: доставка посылки весом 1-2 кг по России, в среднем, составляет 500 руб., по Казахстану и Беларуси - в среднем 1200 руб.
Срок доставки:  порядка 7 дней.

Доставка Почтой России

Доставка товара осуществляется во все города России, Казахстана и Беларуси только после предварительной оплаты заказа, с учетом стоимости доставки.
При оформлении заказа в него автоматически будет включена стоимость доставки в соответствии с указанным Вами адресом доставки и/или адресом ближайшего почтового отделения.
После отправки заказа, вам на электронную почту придет сообщение с указанием номера Трека для отслеживания отправления.
Срок хранения заказа в почтовом отделении по месту получения: бесплатно 5 календарных дней, до 30 календарных дней оплачивается вами по тарифам Почты России. Не полученные своевременно заказы возвращаются обратно.
Для получения заказа в почтовом отделении вам необходимо будет назвать номер Трека или предъявить квитанцию на ФИО получателя и предъявить паспорт.
Срок доставки: порядка 7 календарных дней.

Доставка курьером до двери

Услуга курьерской доставки по территории России, Казахстана и Белоруси осуществляется транспортной компанией "Boxberry" или "СДЭК" и доступна не во всех городах. Если в заказе отсутствует возможность выбора курьерской доставки по указанному вами адресу, это значит, что получить свой заказ вы можете только в пункте самовывоза (ПВЗ). Курьерская доставка осуществляется только в будние дни и в рабочее время. Вы можете заказать доставку домой или на работу. Перед выездом курьер позвонит вам, чтобы еще раз уточнить адрес, время доставки и способ оплаты заказа (наличными или банковской картой).

Срок доставки: 2-7 дней.

По городу Фрязино Московской области курьерская доставка осуществляется собственной курьерской службой организации и не позднее дня, следующего за днем заказа. Стоимость доставки 50 рублей, заказы стоимостью от 500 рублей доставляются по городу Фрязино бесплатно.

Возможны иные варианты доставки по согласованию с покупателем.

Оплата

Оплата заказа (опт)

Оплата заказа по безналичному расчету оптовыми покупателями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - производится в следующем порядке:

1. вы регистируетесь на нашем сайте;

2. оформляете заказ обычным порядком и получаете скидку в зависимости от объема заказанного товара;

3. при оформлении заказа выбираете способ оплаты Банковский перевод;

4. оплачиваете полученный счет.

Товар отпускается после зачисления денежных средств на наш расчетный счет.

Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения по электронной почте: info@beadmiracle.ru

По вопросам отправки заказов мы сотрудничаем с любой транспортной компанией по Вашему выбору. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно в зависимости от веса и суммы заказа.

Оплата заказа (розница)

1. Оплата заказа физическими лицами производится следующими способами:

1.1. за наличный расчет для физических лиц при доставке товара курьером до двери курьерской службой организации или транспортной компанией "СДЭК" и "Boxberry";

1.2. по безналичному расчету на основании выставленной платежной квитанции для физических лиц;

1.3. по безналичному расчету для физических лиц с помощью электронных средств платежа, при этом вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Деньги и там можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты, в том числе:

- Яндекс.Деньги;

- банковская карта;

- QIWI Wallet;

- Альфа-клик;

- Интернет-банк Промсвязьбанка;

- а также оплатить наличными через кассы и терминалы.

2. Яндекс.Деньги работают по стандарту Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) — стандарт безопасности данных индустрии платежных карт.
Данный стандарт включает 12 требований по защите данных, разработан международными платежными системами Visa и MasterCard. Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли сервис всем требованиям, после этого выдают сертификат. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
3. В случае возврата предоплаченного товара или отказа от покупки после проведения платежа по заказу, денежные средства автоматически возвращаются клиенту на ту же карту, с которой производилась оплата.
4. В случае блокировки карты на момент возврата денежных средств, денежные средства зачисляются на расчетный счет банка, к которому привязана заблокированная банковская карта. Требуется перевыпуск банковской карты для пользования возвращенными денежными средствами.
5. В случае закрытия расчетного счета, к которому была привязана банковская карта на момент возврата денежных средств, денежные средства могут быть возвращены клиенту по личному заявлению, с указанием:
- паспортных данных,
- указанием реквизитов нового расчетного счета и номера банковской карты для перечисления возвращаемых денежных средств.
Денежные средства могут быть выданы наличными лично клиенту, при условии указания в заявлении, что на момент выдачи денежных средств у клиента отсутствуют какие-либо расчетные счета в банках.

 Возврат, обмен, отказ

Возврат, обмен, отказ от товара при получении

Условия возврата, обмена, отказа от товара в момент его получения в нашем интернет-магазине соответствуют оговоренным в Гражданском Кодексе Российской Федерации, Законе о защите прав потребителей и Правилах дистанционной торговли.

В случае возврата, обмена и отказа от товара надлежащего качества:
  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней.
  2. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.
  3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (то есть, изготовленного по индивидуальному заказу), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  4. При отказе покупателя от товара, интернет-магазин обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную при приобретении товара, за исключением расходов интернет-магазина на доставку от покупателя возвращаемого товара, не позднее,  чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Срок выплаты может быть увеличен до момента доставки возвращенного товара на склад интернет-магазина.
  5. Обмен товара надлежащего качества на иной товар по выбору покупателя и наличию в интернет-магазине, если товар не подошел покупателю по цвету, размерам или иным характеристикам, производится в пределах предоплаченной суммы. Доставка по возврату товара на склад интернет-магазина и доставка обмениваемого товара осуществляется за счет покупателя.
  6. Отправка покупателю обмениваемого товара по согласованному с интернет-магазином заказу производится не позднее трех рабочих дней с момента поступления на склад интернет-магазина возвращенного товара и в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
  7. В случае, если при получении от покупателя будут выявлены нарушения товарного вида или потребительских свойств товара, сотрудниками интернет-магазина будет составлен акт о приемке товара ненадлежащего качества. Условия замены такого товара рассмотрены ниже.
В случае возврата, обмена и отказа от товара ненадлежащего качества:
  1. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    - отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
  2. Потребитель должен возвратить товар с недостатками обратно в интернет-магазин. Доставка товара с недостатками осуществляется за счет интернет-магазина.
  3. Замена и соразмерное уменьшение покупной цены товара производится только после проведения экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые интернет-магазин не отвечает, покупатель будет обязан возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  4. Решение о замене или соразмерном уменьшении цены товара, включая экспертизу товара, производится в срок 30 календарных дней с момента получения его от покупателя.